Slide background Slider image Собираетесь на отдых
или на бизнес путешествие?
Частная автостоянка у аэропорта
Slide background Паркуйте самостоятельно, или наш сотрудник Крытые и некрытые парковочные места Лучшее качество услуг по лучшим ценам Профессионально, ответственно, надежно Бронируйте сейчас Slider Image
Slide background Паркуйте свою машину сохранно
Наслаждайтесь путешествием
Бронируйте сейчас

Авто-парковка Park and Save у аэропорта Ларнака!

Park and Save является современной автостоянкой для аэропорта Ларнаки, находится на частной территории, удобно расположеной всего в 2 км от международного аэропорта Ларнаки. Мы предлагаем парковку, с обслуживающим персоналом в 24 часа и 7 дней в неделе.

Охраняемая парковка

Вы доверяете нам и мы хотим сохранить это доверие. Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль защищен от любого повреждения или потери. Наша автостоянка огорожена, хорошо освещена и контролируется 24 часа в сутки, используя камеры наблюдения. Мы никогда не закрываемся и наши сотрудники всегда на месте. Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой, зная что Ваш автомобиль будет в безопасности у Park & Save...

Лоу-кост парковка

Автостоянки, предлагаемые объектами, имеют непомерно высокие цены и недоступны для большинства путешественников. Частная автостоянка является лучшим вариантом для наиболее эффективного решения проблемы стоимости. Цены Park & Save очень экономичны, и чем дольше продолжительность пребывания, тем меньше стоимость. Мы хотим, чтобы Вы сэкономили с Park & Save...

Удобная парковка

Оставьте свой автомобиль с нами и мы обо всем позаботимся. Нет необходимости беспокоиться о доставке тяжелого багажа или идти на большие расстояния. Независимо от того, в какое время вылетает или прибывает Ваш рейс, Park and Save будет открыт и мы предлагаем трансфер из и до аэропорта. Или, если Вы выбираете парковщиков, то все, что Вам нужно сделать, это подъехать к терминалу. Ничего не может быть проще, чем Park & Save...

Добро пожаловать в Park and Save

Park and Save - это частная современная автостоянка, удобно расположенная всего в 2 км от международного аэропорта Ларнаки. Мы предлагаем самостоятельный паркинг и услуги по парковке машин, также у нас 24 часовая работа персонала на территории.

Наша автостоянка включает в себя как крытые, так и открытые места для автомобилей. Обслуживание клиентов является нашим главным приоритетом. Мы предлагаем вам наиболее приемлемые и выгодные предложения цен, услуги по парковке и бесплатный трансфер до и из аэропорта Ларнаки.

Взамен вы наслаждаетесь безопасной и охраняемой автостоянкой вашего автомобиля вовремя вашего пребывания за границей. Это самый простой способ положить вашей поездке хорошее начало. Позвольте нам позаботиться о вашем автомобиле, а вам спокойной и приятной поездки!!!

  • Открыто 24 часа в сутки / 7 дней в неделю
  • Бесплатный трансфер из / до аэропорта
  • 24 часовая система видео наблюдения
  • Простота бронирования через наш веб-сайт, по факсу или телефону
  • Самостоятельная парковка или доставка до/из аэропорта (за дополнительную плату)
  • Ультрасовременные удобства
  • Крытая и открытая зона
  • Всего в 3 минутах от аэропорта
  • Низкие цены

Принимаются все основные кредитные карты.


Онлайн табло аэрпорта Ларнаки

Спецпредложения

Slide background Slider image You have holiday
or business trip?
Private Airport Car-Park
Slide background Self or Valet Parking Choice Covered and Uncovered Parking Places The Best Service at the Best Prices Professional, Responsible, Reliable Book Parking Now Slider Image
Slide background Park your car securely
Enjoy Your Trip
Book now

Park and Save Larnaca Airport Car Parking!

Park and Save Airport parking is a privately owned modern Airport Parking Facility conveniently located just 2 km from Larnaca International Airport. We offer self and valet parking and we have a 24 hour operation with personnel on site.

Secure Parking

You've placed your trust in us and we want to keep it. You can be assured that your vehicle is safe from any damage or loss. Our parking facility is fenced, well lit and is monitored 24 hrs using CCTV surveillance cameras. We never close and our employees are on site. You can relax and enjoy your trip knowing your car will be safe at Park and Save.

Low Cost Parking

The spaces provided at the official facility are exorbitantly priced and unaffordable to most travelers. A privately run car park is the best option to solve the problem of cost most effectively. The rates at Park and Save are very economical, and the longer the duration of your stay, the less it will cost compared to the standard daily rate. We want you to save money at Park and Save.

Comfortable Parking

Leave your car with us and everything will be taken care of. No need to worry about carrying heavy luggage nor walking long distances. No matter what time your flight departs or arrives home, Park and Save will be open and our shuttle will take you to and from the airport. Or, if you opt for valet parking, all you do is drive your car to the terminal. It can’t get much easier than at Park and Save.

Welcome to Park and Save

Park and Save Airport parking is a privately owned modern Airport Parking Facility conveniently located just 2 km from Larnaca International Airport. We offer self and valet parking and we have a 24 hour operation with personnel on site.

Our airport parking facility consists of both covered and uncovered car spaces. Customer service is our number one priority. We offer you the most competitive and cheapest rates, Valet service and a free shuttle bus service to and from Larnaca Airport.

In return you enjoy a safe and secure parking for your vehicle while you are abroad. It's the easiest way to ensure your trip gets off to a good start. Let us worry about your car and with peace in mind enjoy your trip!!!

  • Open 24 hours / 7 days a week
  • Free transfer to and from the airport
  • 24 hours camera surveillance systems
  • Easy booking through our website, fax or phone
  • Self parking or airport delivery (Valet)
  • Ultramodern facilities
  • Covered and uncovered area
  • Only 2,5 minutes from the airport
  • Low prices

All Major Credit Cards Accepted